Сеть салонов дизайнерской оптики
Адрес:
ТЦ "Перекресток" ул. Академика Анохина, д. 58  
ТЦ "Перекресток" ул. Удальцова, д.42  
TЦ "Жулебино" ул. Пронская , д. 8/4
ТЦ "М5" г. Котельники, Новорязанское ш.,д. 5
ТЦ "АРФА" 73-й км МКАД ( внешняя сторона)

Emporio Armani

 

История бренда Emporio Armani

Это сегодня мы, говоря об итальянской моде, сразу вспоминаем Джорджо Армани. Когда в 1974 году дизайнер показал свою первую именную коллекцию, он вряд ли сознавал, какой масштаб - имперский! - со временем обретут его амбиции. Но семь лет спустя после того дебюта Армани стало тесно в рамках двух существовавших тогда линий Giorgio Armani и Armani Collezioni: так появилась марка Emporio Armani. Ее символ - парящий орел - сегодня известен каждому. И если Giorgio Armani воспевает зрелую отстраненную красоту аристократок севера Италии, то задачей Emporio Armani было одеть их дочек - молодых, дерзких, полных жизни. Сегодняшние клиентки марки - девушки типажа Меган Фокс и Рианны, кстати, снявшиеся для недавних рекламных кампаний линии нижнего белья. Но даже явная сексуальность в прочтении Emporio Armani далека от той жгучей средиземноморской плотоядности, которую исповедуют другие итальянцы - Доменико Дольче, Стефано Габбана и Донателла Версаче: девушка Emporio Armani предпочитает брючный костюм и классический жакет, сшитые по безупречным лекалам, а не барочную, вычурную роскошь. 

Армани, будучи не просто одаренным портным, но и дальновидным стратегом, вовремя понял, что моде необходима прививка демократии: ее нужно было сделать более доступной и понятной молодому потребителю - ведь, как показала практика, это отличный способ вырастить покупателей для более престижных линий. И принялся претворять идею в жизнь. В первом миланском бутике Emporio Armani, открывшемся в 1981-м на виа Дурини, стали продавать не только ладные костюмы и вечерние платья по более доступным по сравнению с премиальным Giorgio Armani ценами, но и аксессуары, нижнее белье, пляжную одежду. И именно для Emporio Джорджо Армани использовал совершенно новую рекламную концепцию: в 1984-м в центре Милана появился огромный рекламный плакат Emporio Armani. Это был первый билборд в индустрии моды. 

Название линии Джорджо дал пророческое: его «Империя» так велика, что в ней никогда не заходит солнце: у Emporio Armani почти 150 точек продаж по всему миру, а сама марка включает в себя линии одежды, аксессуаров, белья, купальников, солнцезащитных очков, часов и украшений, парфюмерии, а также совместные проекты, например коллекции спортивной одежды EA7 Reebok.

Бархат — знаковый для Армани материал. В новой коллекции из него сшиты и удлиненные шорты, и приталенные жакеты, и коктейльные платья.

 

Среди поклонников Джорджо и его таланта масса знаменитостей, например актер Келлан Латс и актриса и модель Шарни Винсон, певица ЛаФи, актер Джонатан Рис-Майерс и Рина Хаммер. Любят марку и звезды — Бейонсе, Лорин Хилл, и киногерои: в одежде Emporio Armani можно увидеть героев в «Криминальном чтиве» и «Ускользающей красоте».

Мы находимся:
-ТЦ "Перекресток" ул. Академика Анохина, д. 58
-ТЦ "Перекресток" ул. Удальцова, д.42
-ТЦ "Жулебино" ул. Пронская , д. 8/4
-ТЦ "М5" г. Котельники, Новорязанское ш.,д. 5
-ТЦ "АРФА" 73-й км МКАД ( внешняя сторона)